Рестораны Владивостока

Владивостока
Например: Два грузина
Заказ столика:

Средний счет: 1000 - 1500 р.

Китайская кухня, корейская кухня, тайская кухня

Забронировать столик Заказать банкет

1.3

3 отзыва
Написать отзыв

Понравилось? Расскажи друзьям!

Быстрое бронирование столика

В ресторане Мацури по адресу Светланская ул., д.195а

Заказ банкета

Бесплатно подберем лучшую банкетную площадку для любого торжественного события

Услуга бесплатно

Cовременный азиатский ресторан. 

 

 

НОВОСТИ РЕСТОРАНА

1/12/2012

Новый год не за горами — приходите встретить с нами!


Приглашаем гостей с 15 по 30 декабря провести у нас корпоратив.

Приближается 2012 Год Черного Водяного Дракона. Среди многочисленных восточных символов Дракон является самым главным носителем удачи и счастья. Предлагаем провести этот праздник в атмосфере восточной культуры, уважив королевские нравы Покровителя предстоящего года.

Ресторан «Matsuri» — это изысканный интерьер, разнообразное меню, качественная восточная кухня, заботливое и внимательное отношение персонала.

Ресторан встретит Вас легкой атмосферой современного азиатского колорита, где царит изысканный стиль и комфорт.

Не утомляйте себя праздничными хлопотами для организации праздничного корпоратива, а спокойно, с улыбкой встречайте этот замечательный и волшебный праздник вместе с нами!

Расположение ленинский
Музыка Жанр лаунж
Вход по предварительной записи, свободный
Парковка бесплатная, охраняемая
Предварительный заказ желателен
...
...

Отзывы о ресторане Мацури 3

1.3

3 голоса
Кухня
1.1
Интерьер
2.6
Сервис
0.1
Написать отзыв
Екатерина 13 февраля 2017, 06:57
2.3
Кухня
3
Интерьер
3
Сервис
1
Бронировали стол за неделю до мероприятия. Девушка-стажер по телефону толком не могла объяснить какой стол,где и какие условия бронирования в принципе. В день мероприятия мы приехали в ресторан с опозданием 30 мин. При входе нам ОТКАЗАЛИ в обслуживании.Долго не могли найти запись брони, было не верно написано время брони. Подошел очень дерзкий администратор и сказал, что бронь они держат 20 мин и снимают, якобы утром они звонили на тел с целью подтверждения брони. В час бронирования никто не звонил (хотя это было бы логичнее, нежели утром или намедни). Ну и как минимум при бронировании нужно объяснять клиенту условия ресторана данной услуги. Складывается впечатление, что из-за большого потока людей и всегда полной загруженности ресторана, персонал перестал ценить клиента как такового(( такое отношение и тон голоса администратора не допустим! В итоге мы с маленьким ребенком и мужем, у которого день рождения в этот день, просидели в душной веранде. При напоминании только об именинах, муж был поздравлен(( В общем сервис 0. Были огорчены. Наверно больше не вернемся туда, хотя ранее всегда выбирали именно этот ресторан.
Елена 17 октября 2013, 02:44
Комментарий:
Бывали с семьей в этом ресторане несколько раз. Объективности ради хочется отметить прекрасно оформленный интерьер заведения. Но в последний раз случилось огромное "НО", из-за которого вряд ли я и члены моей семьи будем здесь еще когда-либо. А все дело в том, что у меня была карта с 20% скидкой, подаренная лично владельцем заведения при открытии ресторана. И у меня ее ОТОБРАЛИ! Некрасиво, коварно даже. Менеджер ресторана при оплате счета просто изъяла ее и все... При этом объявив, что карту необходимо заменить на карту нового образца. Меня попросили заехать через некоторое время, а когда это произошло, мне ответили, что владелец ресторана дал указание карту изъять. Не буду комментировать действия хозяина заведения, просто есть желание обнародовать этот факт...
Yulechkaprim 9 марта 2013, 03:33
2
Кухня
1
Интерьер
4
Сервис
1
Забронировали столик на 8 марта, за неделю сделали заказ по меню. В рестаран приехали в 19 ч. Просидев 2 часа не дождались основных горячих блюд, ни одного гарнира. Принесли только закуски... Объяснений и извинений даже близко не было. Мы были в новом зале, наши догадки что повара не справляются с количеством заказов. Настроение было испорчено и праздник тоже! Ушли голодные. Наши соседи по столикам тоже ждали свои заказы, ребенок ушел голодный - 4 года. Так и не принесли заказ из детского меню. Муж негодовал плюс ко всему в этот день у него ДР!!!!
Хочу упоминуть что два зала официантов не хватало, просьбы выполнялись со второго раза. Короче бардак. И отдельное фи программе. Ведущий который за весь вечер ни сказал ни одного поздравления, зато сувал микрофон гостям за поздравлениями, которые все время отмахивались....
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте